четверг, 17 марта 2016 г.

«Я верю в искренность друзей»


В истории каждого народа есть люди, которые оказывают влияние на его развитие, образование, культуру. Среди представителей якутского народа была замечательная чета супругов ученых, которых объединяла огромная любовь к литературе Марта Георгиевна и Алексей Константинович Михайловы.
Наша библиотека традиционно, уже в третий год подряд, в марте  проводит встречу, посвященную лауреатам литературной премии Алексея и Марты Михайловых. Эта премия присуждается «за вклад в развитие русскоязычной литературы в Якутии».
17 марта, в день рождение Марты Георгиевны в «Библиотеке Три Д» прошел поэтический час «Я верю в искренность друзей».
Гостями встречи были Пашкевич Ольга Иосифовна – лауреат премии Михайловых - кандидат филологических наук, член Союза писателей России, Заслуженный работник культуры РС(Я), Долинский Кирилл Юрьевич – молодой поэт и прозаик, Эверстов Максим Сергеевич–преподаватель кафедры русской и зарубежной литературы СВФУ и Клюева Марина Анатольевна– поэтесса, ученица Марты Георгиевны Михайловой.













На нашу встречу были приглашены студенты филологического  факультета СВФУ, Якутского педагогического колледжа, а также курсанты речного училища. Многие из них были вдохновлены этой встречей.

 «Очень хорошая, теплая встреча. Прозвучали прекрасные стихи, песни. Захотелось самой что-нибудь написать, сочинить. Побольше бы таких встреч. Хотелось бы, чтобы в следующий раз присутствовали молодые, начинающие писатели-студенты. Удачи вам!». 
 «… Душевно, искренне, от всей души, светло, легко, доступно, правда жизни – такими словами могу передать свое чувство. Я не пожалела, что посетила такое творческое мероприятие. Я верю в настоящих друзей!»
«Сегодняшняя встреча прошла удивительно атмосферно, так сказать, на «одном дыхании». Отрадно, что проводятся такие мероприятия. Они дают некий «толчок» к созданию чего-то хорошего. Спасибо за подаренный час уединения с поэтами, с прозаиками, с талантами».
«Встреча прошла очень хорошо. Я рада, что посетила её. Мне даже кажется, что я начну писать. Роман, стихи, рассказы…не знаю, однако я вдохновлена. Спасибо за это».
«Не буду разглагольствовать, встреча была интересной и неординарной. Особенно запомнился тот момент, когда звучали песни.  Такие душевные, умиротворяющие, заставляющие тебя унестись в пучину воспоминаний. Такие разные люди, но такие похожие по судьбе. Захотелось посмотреть и перечитать свои литературные «шедевры».
Мы рады, что молодежь и приглашенные гости остались  довольны друг другом. И надеемся, что эти встречи будут иметь продолжение.
                                                                                        Герасимова Р.К., Федорова И.Г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий