среда, 21 октября 2015 г.

Важно знать о подвиге нашего народа

 «Сегодня, 22 октября  посетив библиотеку «Три Д», я несомненно извлекла для себя много полезной информации. За сравнительно короткое время  библиотекарям удалось вникнуть в мои мысли и сердце, чтобы перевернуть всё  там  вверх дном. Этому способствовало их подготовленная презентация о поэтессе О.Ф. Берггольц, про блокаду Ленинграда. Благодаря этому мероприятию, мне кажется, у меня даже поменялись жизненные принципы…»       Отзыв Юли Г.   
                                         


«Я никогда ранее так не ощущала всю боль, через которую прошли ленинградцы. Библиотекари «Три Д» помогли мне все это прочувствовать. За что я им  очень благодарна».
Отзыв Туприной  Алены


«Мы студенты ФЭИ ММ-15 посетили библиотеку «Три Д» и нам все  очень понравилось! Все было очень интересно. Мы увидели жизнь людей, переживших блокаду Ленинграда… Узнали о нелегкой жизни Ольги Федоровны, великой поэтессы Ленинграда. Было волнующе, мы все чуть не заплакали, слушали и переживали».
«… узнала много нового, а именно о наших героях, о золотом голосе Ленинграда Ольге Берргольц. Я думаю, что в будущем эти полученные знания помогут мне».
«… очень хорошо, душевно. До этого мероприятия я не знала, что слова «никто не забыт, ничто не забыто» принадлежат Ольге Берргольц».
«Я узнала много нового о жизни блокадного Ленинграда и поэтессе Ольге Берргольц. Мне понравилось это мероприятие. Ведь очень важно знать о подвиге нашего народа».   

Комментариев нет:

Отправить комментарий