четверг, 14 мая 2015 г.

Поэтический час, посвященный Ольге Берггольц

И снова  в нашей библиотеке звучал голос Ольги Берггольц, и снова на экране фото и видеокадры блокадного Ленинграда. Сегодня нашими гостями были ребята из 8-го класса школы № 21.

       «Было интересно, узнал много нового. Надеюсь, что такое с нашей страной не повторится».
        «Очень жалко этих людей. Благодарю их за жизнь, за то, что защищали наше отечество. Я только сегодня узнала про это, мне было жалко их. Я почувствовала благодарность, трагедию, жалость».
          «Больше всего мне понравилось видео и стихи этой великой ленинградской писательницы. Мне понравилось. Спасибо большое».
         «Было очень трогательно, но все хорошо,  что это закончилось. Очень жаль, что столько людей умерло на войне».


Комментариев нет:

Отправить комментарий